Игрушка для триллионера
Рассказ «Игрушка для триллионера» – это хулиганская пародия на многочисленные и однотипные любовные романы о брутальных, доминантных и токсичных боссах, шейхах и миллиардерах, которые абьюзят и шеймят своих избранниц. Но девушки всегда оказываются с сильным характером и успешно противостоят тиранам.
Итак, юная красавица Анжелика Дрючковская выходит замуж за триллионера Игната. В день свадьбы выясняется, что он не намерен хранить верность своей молодой супруге. Девушка требует прекратить адюльтеры и промискуитеты, но потаскун Игнат не намерен останавливаться. Он грозит разводом, если Анжелика не станет беспрекословно ему подчиняться. Что же остается делать? Стать разведенкой с жалкой парой миллиардов долларов или попытаться перевоспитать мужа и сохранить полноценную и самую богатую в мире семью?
Вас ждут в книге:
Властный мужчина – сильная дивчина,
Жесткий герой – он для всех геморрой,
Развитие личности – деградация наличности,
Литературное хулиганство – в беду попаданство,
Немного пошлятины, ерунды, отсебятины,
Шутки для интеллектуалов – «петросянщина» для маргиналов.
Такой откровенной фигни вы еще не читали! Единственная книга в истории получившая возрастной рейтинг 48+. Ее нельзя читать даже автору.
Игрушка для триллионера
– Игнат, что ты делаешь? А ну высунь… его из нее! – зайдя в нашу спальню, я вижу как мой муж, с которым мы поженились только сегодня, шпилит мою лучшую подругу Снежану прямо на брачном ложе.
– Заткнись! Я всегда делаю, что хочу, – рычит Игнат и с силой входит в податливое тело любовницы. Она жмурится от удовольствия и обхватывает его мускулистое тело своими цепкими наманикюренными лапками. Я буквально вижу, как она беременеет, ведь Игнат – настоящий красавчик, босс, шейх и триллионер. Каждый его сперматозоид легко оплодотворяет двух женщин, а потом еще и выходит покурить на балкон без трусов.
Слезы брызжут мощным потоком из моих глаз, смывая водостойкий макияж. В рыданиях, стонах, свадебном платье, туфлях на высоком каблуке и на подгибающихся ногах я убегаю прочь. Я нахожу пустую комнату и в изнеможении валюсь на роскошный диван. Как это могло произойти со мной – Анжеликой Дрючковской – умницей, красавицей, обладательницей прекрасной фигуры и титула «Мисс Магадан»?
А ведь сегодня по плану должен быть мой самый счастливый день. Утром на огромной яхте мы зашли в порт Монте Карло, откуда самый длинный лимузин отвез нас на гору Монт Агел. Здесь располагалось шикарное трехуровневое поместье, принадлежащее Игнату.
Там у главного входа в фешенебельный 20-этажный дворец нас ждали гости – самые богатые, влиятельные и популярные люди планеты. Дональд Трамп показал раненое ухо, Джо Байден поздоровался с моей покойной бабушкой, Илон Маск подарил контрольный пакет своего X, Стивен Спилберг пообещал снять нас в фильме «Титаник 2», а дико популярный писатель Виктор Рукавичкин поставил автограф на моей груди, правда, сразу получил подзатыльник от жены. Какая же она сильная женщина! Мечтаю стать такой же!
Далее нас одновременно венчали Патриарх Константинопольский и Папа Римский. А потом начался феерический праздник. Гостей угощали самыми изысканными блюдами и напитками, а на сцене пели и танцевали лучшие артисты. По распоряжению Игната клонировали молодого Элвиса Пресли, чтобы он выступил на нашем празднике. Мы с мужем вальсировали, смеялись и целовались, когда гости начинали кричать «горько». Все было просто великолепно…
Но потом Игнат куда-то вышел. Через некоторое время я пошла его искать и нашла в объятиях этой колхозанки Снежаны.
Боже, как это могло произойти? Конечно, Игнат, как истинный босс и триллионер, постоянно шлялся с какими-то бабами. Как любая безумно любящая женщина, я всегда очень его ревновала. Не в силах справиться с вопиющей несправедливостью, а регулярно мстила Игнату с охранниками и фитнес-инструкторами.
Все должно было измениться после свадьбы – Игнат обещал, что после того, как «наш корабль любви отправится по реке жизни», он больше никогда не посмотрит в сторону других женщин.
Но оказалось, что он меня обманул… Как я могла ему поверить? Я же очень умная. Я смотрела все сезоны «Битвы экстрасенсов». Я успешно прошла все тренинги Алмаза Парушютдинова, Милены Оладовской, Марины Харакири и даже танцора Нарзана. Меня все хвалили, говорили, что я особенная и уникальная. Коучи поражались запредельному уровню моего интеллекта и IQ. Да что и говорить, я прочитала всего Федота Достоевского, Максима Толстого, Виктора Гюгу, Байрона Шекспира и Коэльё Паульё.
Но оказалось, что счастливую и доверчивую женщину так легко одурачить.
Что же делать дальше? Возвращаться в Магадан к предкам? Мой папа там главный прокурор, а мама крутая бизнесвумен. Родители – хорошие люди, они примут и утешат. Но они всего лишь миллионеры и не смогут достойно меня обеспечить.
– Как бороться за свое счастье? – я монотонно бормотала, бессильно уткнувшись в заплаканную подушку.
Неожиданно дверь открылась и в комнату вошел Игнат. Его волевое красивое лицо было украшено благородной небритостью, черными с проседью волосами и чувственными губами, скривившимися в упреке.
– Мне не нравится, когда ты устраиваешь истерики при посторонних людях. Я должен тебя наказать!
– Ты трахал Снежану! – вырвалось у меня.– Что мне оставалось делать? Поздравить тебя с новой шаболдой? Надеть костюм чирлидерши и подбадривать? Игнат, ты лучше всех, в Снежане ждет тебя успех! Ты этого ожидал?
«Странно. Он только что с ней спал, а называет посторонней? Может быть это хороший знак?» – внезапно подумалось мне. Но Игнат прервал мои мысли.
– Оказалось, что я еще не нагулялся, – ледяным тоном ответил муж. – Я не готов вот так резко оборвать свою беззаботную молодость.
– Тебе пятьдесят пять лет, Игнат! Тебе не кажется, что прогулка по Шлёндрен штрассе немного затянулась?
– А что не так?. Я хочу иметь сто наследников, как у хвастуна Умнова. Я ведь босс, шейх и триллионер. Мне нужно поддерживать статус брутального альфа-самца перед партнерами и акционерами, – надменно ответил Игнат.
– Но сто наследников раздербанят твое, то есть наше состояние!
– Да, каждому достанется по десять или двенадцать миллиардов. Ничего, на первое время им хватит, а дальше пусть сами крутятся. Я ведь тоже начинал с низов. Отец оставил мне всего лишь небольшую гостиничную империю, десяток оружейных заводов, верфи, месторождения… Но всего остального я добился сам.
– О да! Ты такой крутой! Повелитель лахудр и командир потаскушек! Я для тебя всего лишь очередной трофей! Красивая игрушка для триллионера!
– Не нравится жить со мной? Возвращайся к своему драгоценному Армену!
– Конечно, еще вспомни всех моих бывших! Манука, Серика, Вужоу, Махмуда, Генриха, Турсунбека, Шлёму, Людмила, Санчеса, Абдулрашида, Джеймса, Йошинори, Хабибуллу, Егора… Они хотя бы меня любили!
– Заткнись! Не смей мне перечить! Вспомни, откуда я тебя достал! Ты была простой эскортницей!
– Не простой, а элитной! Конечно, ты теперь всегда будешь тыкать в меня моим прошлым! Я пошла в проститутки из-за безвыходной ситуации! – закричала я, не сумев стерпеть незаслуженных упреков. – Я училась в элитном университете. В тот месяц у отца было мало взяток, и он не смог выслать мне достаточно денег! И как раз вышел новый айфон! Если бы я его не купила, от меня отвернулись бы все подруги. Я была вынуждена пойти в эскорт. Тем более, тогда проходил Международный экономический форум, и цены на девочек взлетели до небес!
– Знаю, я тебя встретил на этом форуме. В тот день я выступал на панельной сессии, а ты стояла в панельной позиции, – высокомерно хмыкнул Игнат. – Но ты работала в эскорте два года. Никак не могла накопить на айфон?
– Mercedes тоже выпустил новую модель, а Tiffani представила свежую коллекцию! И цены в ресторанах на Патриках подняли! Что мне оставалось делать? Ночевать под мостом и есть шаурму? – я начала рыдать.
– Что делать, что делать… снимать трусы и бегать.
– Я так и делала! Без трусов я оббежала и объездила всю Москву и Питер!
– Вот и сейчас снимай трусы, – немного смягчившимся тоном сказал Игнат.
– Я не хочу! Ты только что трахал Снежану.
– Ну и что. Я уже помылся. Кстати, смотри, что я тебе принес, – Игнат достал из кармана ослепительное бриллиантовое колье. Каждый камень на нем был размером с вишню. – Дорогая, я испытываю острую необходимость потрогать тебя за писечку и жопоньку. Давай, порадуй меня!
Я взяла колье и взвесила его рукой. «Под полкило тянет», – подумала я.
– Игнат, ты всегда умеешь отшутиться и меня рассмешить. Делай со мной, что хочешь! Я ведь твоя избранница и законная жена, – я растрогалась, положила колье в карман и обняла своего мужа, сжав его упругое тело крепкими ягодицами. – Обещай, что не будешь мне изменять?
– Обязательно, – прошептал Игнат.
– Я тебя люблю! Ты самый лучший! Ох, у тебя сегодня не только акции поднимаются…
***
Он опять надурил меня! В следующие дни нашего медового месяца Игнат словно сорвался с «половой» цепи. Он изменял мне направо и налево – с гостьями, эскортницами, массажистками, не успевшими уехать из поместья артистками цирка и даже прислугой.
– Игнат, прекрати! Я же здесь кушаю! – моему возмущению на было предела. – Мне бананы и сосиски уже в рот не лезут!
– Ешь пюре с котлетами! – пробулькал в ответ Игнат, не отрываясь от сочных губ поварихи.
Это было унизительно. Словно побитая собака, всхлипывая и поскуливая, я снова убежала в другую комнату.
– Теперь, одним колье ты не отделаешься, милый муженек, – зло шептала я. – Мне их все равно уже складировать некуда.
Мне была нужна поддержка и умные советы. Я решила позвонить своей школьной подруге. Она всегда была довольно смышленой. Я достала свой эксклюзивный айфон в чехле их цельного куска платины, выбрала контакт и нажала кнопку вызова.
– Привет, Галюня! А у меня все плохо, – я начала хныкать и жаловаться подруге на свою невыносимую жизнь. Она вздыхала, слушала и старалась не перебивать. Когда поток моего нытья иссяк, она деловито мне заявила.
– А что ты хотела? Он же триллионер, босс, шейх и неисправимый бабник. Он не остановится. Требуй развод. Получишь пару миллиардов отступных по брачному контракту, как его двадцать бывших жен. Живи себе дальше и радуйся.
– Я не как его бывшие! Я особенная! Что мне пара миллиардов? Он эту сумму за день зарабатывает, а я должна всю жизнь на эти крохи жить? Вот, позвонила тебе, Галюня! Хотела что-то умное услышать, а получила только оскорбления и хейт! Ты просто завидуешь моей красивой и счастливой жизни! Вот буду сейчас шампанское пить, а ты своим кислым зажопинским квасом давись! – слова подруги взбесили меня.
Я отключила звонок и в ярости кинула смартфон в стену. Своим платиновым углом он проделал дыру в венецианской штукатурке и в ней же застрял.
Нужно было что-то придумать. Мой могучий IQ рвался порешать все проблемы. Я поняла, что мне нужна помощь специалиста по семейным отношениям или женского психолога. Я позвала прислугу и приказала принести ноутбук. Через пять минут я уже лежала на кровати и искала нужного специалиста, нажимая ссылки на видео.
Я вбила в поиск запрос «как перевоспитать мужа». Здесь была какая-то лабуда.
– Хвалите мужа за хорошие поступки. Свои просьбы высказывайте в спокойном тоне. Научитесь ценить себя и приводить логичные аргументы. Поговорите с супругом по душам. Он может не догадываться о ваших тревогах, – заваливала мудростью сеньора с седоватыми волосами и умными как у овчарки глазами.
– Вы издеваетесь! За что его хвалить? За то, что присунул служанке? Как вы посоветуете его логично отговорить не трахать чужих баб? Не догадывается он о моих тревогах?! Да неужели?! – в ярости я швырнула ноутбук в сторону. Ударившись об стену он эффектно раскололся. – Что же делать? Я не собираюсь становиться очередной унылой разведенкой!
Я долго лежала на постели с горестными мыслями, пока не забылась тревожным сном. Посреди ночи пришел Игнат. Он пытался снять с меня трусики, но я не давалась.
– Игнат, ты должен меня уважать! Я особенная! Не смей так себя вести с Анжеликой Дрючковской! Ты не имеешь права!
Игнат властно схватил меня обеими руками за волосы и заставил заткнуться. Я пыталась протестовать, но не сумела привести логичные аргументы или высказаться спокойно о своих тревогах. Я даже не смогла произнести хотя бы одно внятное слово.
– Ифнат! Фы фолфен феня уфафать! Фя офофенная! Фя – Эфефонофа Фьютфофская!
Удовлетворив свою похоть, тиран Игнат рассмеялся и бросил на смятую простынь огромный – размером с кулак – изумруд.
– Меня всякими подачками не купишь! – гордо ответила я, пряча драгоценный камень в тумбочке.
– Ха-ха! Такая же строптивая, как твоя мать!
– Что? Ты спал с моей мамой?
– Да! Давно. На отдыхе в Минеральных водах. Когда-то она была горячей штучкой! Правда, сейчас эта секс-бомба перешла в категорию «эхо войны».
– Боже, какой ты развратник!
– Что сказать… Я оператор женских пись шестого разряда с сорокалетним непрерывным производственным стажем.
– Мою писю ты больше не получишь!
– Еще раз попробуешь сопротивляться, подам на развод! Получишь расчет и вылетишь отсюда! На твое место много желающих! – Игнат покинул комнату вальяжной походкой.
– Такую как я ты не найдешь! Я уникальная! А ты токсичный абьюзер! – крикнула я вслед и тихонько добавила, – говно такое.
Картина получалась незавидная – либо продолжать гнуть свою линию и получить коленом под зад, либо терпеть выходки домашнего тирана, но оставаться его законной супругой и самой богатой женщиной на планете. Второй вариант меня в целом устраивал, и я была готова смириться с его изменами, тем более, что сама была не без греха. Но на тренингах учили не идти на компромиссы. Я особенная! Я самая лучшая! Я удивительная! Мужчинам в трудную минуту советуют мужаться, а мне что делать? Оженщиваться? Пусть так! Я сохраню брак и остановлю измены мужа! Один только вопрос, как это сделать? Ах, точно! Нужно спросить совета у родителей!
Они были гостями на свадьбе, но уже уехали в родной город. Прислуга принесла мне новый ноутбук и я запустила видеозвонок.
– Здравствуй, доча! Как твоя семейная жизнь? – поприветствовали меня родители. Оказалось, что они вместе пили вечерний чай в гостиной своего огромного дома.
– Мама, папа! У меня беда! – я разрыдалась от нахлынувших чувств. Немного успокоившись, я рассказала всю историю. Мама хваталась за сердце, а суровый папа все больше хмурился и надувал щеки.
– Доченька, может быть ты вернешься домой? В последние годы Магадан так похорошел, – сквозь слезы говорила родительница. – А еще мы с папой дачу купили в Гадле. Приезжай! Поедем проведуем тетю в Клёпке. А хочешь, папа возьмет путевку в Алупку?
– Мамуля, как можно после Монте Карло жить в Магадане? Как после Лазурного берега, Сан-Ремо и Ниццы ехать на отдых в Га-а-адлю, Клё-ё-ёпку и Алу-у-упку!? Это противоречит всем принципам гуманизма. А еще в мой личный самолет не поместятся все драгоценности. Мне нужен частный поезд, – хныкала я.
– Так! Хватит слезы лить. А то развели тут сырость, – решительно сказал папа – главный прокурор. – Я не позволю так обращаться со своей дочерью – самой Анжеликой Дрючковской. Знаешь, дочка, я недавно за триста тысяч заказал ДНК-анализ нашего рода. Оказывается, его корни восходят к самим Рюриковичам. У нас даже фамилия созвучная. Так вот! Среди наших предков сплошные цари, князья и маркизы! Даже махараджа был. А кто этот Игнат? Выскочка рабоче-крестьянская, сын ответственного партработника.
– Папа, выяснилось, что Игнат тоже королевских кровей. Как и мы! Он заказал ДНК-тест своего рода. Только за триста тысяч долларов. Оказалось, что его род идет от Александра Македонского, Цезаря и Карла Великого. А еще в сертификате, который ему прислали на электронную почту, написано, что он родственник Габсбургов, Бурбонов и Гоген… хрен выговоришь …цоллернов.
– Вот оно что! Хороши же у него родственнички! Сплошь агенты западного империализма! Ничего, так даже лучше! Давай-ка его немного припугнем. Сразу про других баб забудет и прибежит к тебе.
– Папочка, а как ты это сделаешь?
– Твой муженек владеет парой заводов в Магадане. Устрою проверку, заведу несколько уголовных дел. Пусть знает с кем связался, засранец. Ничего, и не таких обламывали.
– Папочка, тебе начнут взятки совать, чтобы ты закрыл дело. Как ты сможешь отказаться?
– Ради любимой дочери вытерплю… не возьму, – отец решительно сжал пухлые губы.
– Спасибо, мои дорогие! – я растрогалась и снова расплакалась, но то были уже слезы радости. Я была уверена, что папочка поможет решить мои проблемы.
***
Все произошло как-то неожиданно и слишком быстро. Отец устроил проверку заводов Игната, нашел там нарушения и завел уголовные дела. Директора пытались решить вопрос при помощи подношений, но папа денег не взял, а взяткодателей арестовал. Такой поворот удивил чиновников и олигархов по всей стране. Они решили, что Игнат попал в черный список. Акции его компаний полетели в пропасть. Прокуроры и следователи по всей стране начали проверки его предприятий. Французская полиция заявилась в наше поместье с обыском, а Интерпол шерстил оффшорные компании Игната. Моего мужа обложили всеми возможными санкциями. Ни один порт не принимал его 800-метровую яхту. Ее пришлось затопить в нейтральных водах.
Олигархи из списка «Ворбс» начали отжимать активы Игната. На его шахты, заводы и гостиницы накинулись самые крупные акулы бизнеса: Дериглазка, Спонтамин, Пыльниченко, Оилкперов, Проворнахов и Барамович. Со всех сторон на Игната сыпались судебные иски и штрафы, на заводах «хозяйничали» рейдерские команды, а состояние таяло прямо на глазах.
В какой-то момент под раздачу попал даже мой отец – он ведь был тестем опального Игната.
***
Я сидела на кухне, лениво хлебая ложкой жидкий борщ, и смотрела на Игната влюбленными глазами. Он стоял у окна в растянутой майке-алкоголичке и пузырящихся трико. Мой мух сильно изменился и перестал гоняться за каждой юбкой.
– Эх, Ажелика, моя любимая. Я чувствую, что скоро меня из старших токарей переведут в мастера. Там и зарплата побольше будет. Телевизор купим. А то надоело в окно смотреть. Родим второго – получим маткапитал. Глядишь из этой хрущевки съедем и возьмем новостройку в ипотеку. Чувствую, что жизнь налаживается. Твоего отца через года три выпустят на свободу по УДО. Маму из общежития заберем.
– Ты такой молодец! – мурлыкала я. Игнат всегда заряжал меня оптимизмом.
– Мы бы уже давно переехали, если бы не долги. Додумались же в Маастрихтском суде вычитать у меня по 10 тысяч из получки в счет тех 300 миллиардов евро, которые я якобы обязан вернуть акционерам. Хорошо, я договорился с Михалычем, чтобы мне официально минимальную зарплату оформили, а то могли бы все 15 тысяч забирать. Капиталисты проклятые! Только бы трудового человека обобрать!
– Мы прорвемся, Игнатушка!
– Знаешь, я даже рад, что так все получилось. Я всегда был богатый и избалованный. Изменял тебе от скуки, и чтобы всем показать, какой я мачо и самец. Теперь мне эти половые излишества, разврат и разные промискуитеты не нужны. Лучше на шабашку схожу – заработаю на пакет окорочков или бутылку. А еще я хочу накопить на марафон желаний, чтобы визуализировать свои цели и научиться их достигать!
– Игнат, какой ты хороший и заботливый. Я всегда знала, что нас ждет счастливая супружеская жизнь. Я уверена, ты добьешься успеха, а однажды я снова стану счастливой женой триллионера.
© Виктор Сапожников / Viktor Brosart